Booking rooms

Rooms and prices

from 8 303 rub.
The best price for
June 05 2022
Check availability
Tiny but comfortable room for 1 guest

The name of this room category speaks for itself. 10-12 sqm, a single bed and a small bathroom with a shower - a practical option for a business trip or for a secluded getaway.

from 9 286 rub.
The best price for
June 05 2022
Check availability
Small but functional room for 1 or 2 guests

Compact room of about 12-14 sq.m. with a king-size bed and a bathroom with shower - basic rooms with all-you-need amenities for a budget yet comfortable stay for one or two people.

from 9 576 rub.
The best price for
June 05 2022
Check availability
Classic room for 1 or 2 guests

Elegant decor and more space (about 17 sq.m), 1 large king-size bed or twin beds, a bathroom with shower - a good choice for single travelers as well as for a couple or 2 individual guests.

from 10 064 rub.
The best price for
June 13 2022
Check availability
Modern room for 1 or 2 guests

Creamy rooms of about 17 sq.m. with pistachio accents with 1 king-size bed or twin beds and a bathroom with shower. Located on the 2 and 3 floors, these rooms are perfect for single or double use.

from 10 260 rub.
The best price for
June 05 2022
Check availability
Spacious and elegant room for 1, 2 or 3 guests

Our golden mean. Superior room about 18-20 sq.m. with 1 large king-size bed or twin beds, as well as a spacious bathroom with shower and/or bathtub - the best value for money.

from 10 748 rub.
The best price for
June 05 2022
Check availability
Gorgeous room for 1, 2 or 3 guests

Spacious rooms about 22 sq.m. for those, who favor modern classics. King-size bed or twin beds, a large bathroom with both shower and bathtub - beautiful rooms for discerning guests.

from 10 748 rub.
The best price for
June 05 2022
Check availability
Neo-classic room for 1, 2 or 3 guests

Exquisitely decorated creamy rooms of 18-22 sq.m with grey and pistachio accents are located on 2 and 3 floors of the hotel. Sophisticated design, 1 king-size bed or twin beds, large bathroom with shower and/or bath - premium rooms for refined guests.

from 16 126 rub.
The best price for
June 13 2022
Check availability
Spacious and sophisticated room for 1, 2 or 3 guests

Strikingly beautiful, filled with light and coziness the most spacious rooms of the hotel are about 40 sq.m. with a super king-size bed, a seating area with a coffee machine and a large bathroom with Loccitane toiletries.

from 13 561 rub.
The best price for
June 07 2022
Check availability

Apartment in Provence style for 1-4 guests


Bright apartment with green and purple accents, views of Bolshaya Konyushennaya Street, a separate dressing room, a large kitchen, a glass wall between the bedroom and living room - this spacious flat of 43 sq.m. is perfect for a family with 2 children.

from 13 561 rub.
The best price for
June 07 2022
Check availability

Apartment in coffee tones for 1-4 guests


Cozy apartment in rich brown-mint colors, 2 windows overlooking Bolshaya Konyushennaya Street, a small hall, an isolated bedroom, a kitchen with a living room with a large double sofa - this apartment of 42 sq.m. is suitable for a family or 2 couples.

from 13 561 rub.
The best price for
June 07 2022
Check availability

Apartment with a view of Petrikirche for 1-4 guests


Bright flat in autumn orange-beige colors with a green kitchen. 3 large windows overlooking the quiet courtyard, view on the Lutheran Church, a wall with a glass insert between the bedroom and the living room with a small sofa - the sunniest flat of 38 sq.m.

In total, the Golden Triangle Boutique Hotel offers 66 superbly equipped rooms with exclusive decor and 3 apartments with author's interior design, which offer amazing views of the lively Bolshaya Konyushennaya Street or the majestic Lutheran Church.

The interiors of the rooms are made either in rich colors or in strict classical tones. The rooms are similar in style, but not identically decorated. The decoration of the rooms of the boutique hotel "Golden Triangle" was made according to the projects of three eminent designers, winners of European art festivals. Natural materials are organically used - mahogany, marble, fabric wallpaper with various textures. Installed luxurious Italian Prandina furniture. The rooms are decorated with mirrors in carved gilded baguettes, crystal chandeliers and wall lamps by Renzo del Ventisette and picturesque canvases with city views. The décor of the bathrooms uses a non-standard color scheme with colorful accents or chooses beige and chocolate and monochrome tones - a classic that combines the functionality of Hansgrohe & amp; Grohe with the sophistication of frosted glass and mirrors, which is perfectly complemented by modern furniture and bathroom fixtures from the Huppe and Gustavsberg collections.

In contrast to the monochrome staircase in the main entrance with high steps, the decor of all 3 apartments located in the building next to the hotel is designed in bright and different colors. Unusual and carefully designed interiors turn them into real design studios, where the most demanding guest can relax in a stylish and sophisticated environment: light and airy "Provence" - Blanco, deep and noble shades - Espresso, muted autumn tones - Terra. All apartments are individually furnished, but they have one thing in common - discreet luxury and impeccable quality. Refined interior details, carefully selected furniture and textiles, as well as high-tech equipment create an atmosphere of coziness and inviting comfort.

Бронирование номеров

Номера и цены

от 8 303 руб.
Самая выгодная цена на
05 июня 2022
Проверить наличие
Компактный, но удобный номер для 1 гостя  

Название этой категории номера говорит само за себя. 10-12 кв.м., односпальная кровать и небольшая ванная комната с душем - практичный вариант размещения во время деловой поездки или для уединенного отдыха. 

от 9 286 руб.
Самая выгодная цена на
05 июня 2022
Проверить наличие
Небольшой, но функциональный номер для 1 или 2 гостей

Компактный номер около 12-14 кв.м. с кроватью размера king-size и ванной комнатой с душем - это базовая категория номеров с основными удобствами для экономичного, но при этом комфортного проживания одного или двух человек.

от 9 576 руб.
Самая выгодная цена на
05 июня 2022
Проверить наличие
Классический номер для 1 или 2 гостей

Лаконично декорированный довольно просторный номер около 17 кв.м с 1 большой кроватью размера king-size или 2 отдельными кроватями, а также ванной комнатой с душем отлично подойдет для одноместного или двухместного размещения.

от 10 064 руб.
Самая выгодная цена на
13 июня 2022
Проверить наличие
Современный номер для 1 или 2 гостей

Сливочные номера площадью около 17 кв.м. с фисташковыми акцентами, расположенные на 2 и 3 этаже отеля, с 1 большой кроватью размера king-size или 2 отдельными кроватями, а также ванной комнатой с душем отлично подойдут для одноместного или двухместного размещения. 

от 10 260 руб.
Самая выгодная цена на
05 июня 2022
Проверить наличие
Просторный и элегантный номер для 1, 2 или 3 гостей

Номер повышенной комфортности около 18-20 кв.м. с 1 большой кроватью размера king-size или 2 отдельными кроватями, а также просторной ванной комнатой с душем и/или ванной — это оптимальное соотношение цены и качества. "Золотая середина" нашего номерного фонда.

от 10 748 руб.
Самая выгодная цена на
05 июня 2022
Проверить наличие
Роскошный номер для 1, 2 или 3 гостей

Лучшее решение для поклонников современной классики в декоре интерьера. Просторный номер площадью 22 кв.м., кровать размера king-size или 2 отдельные кровати, большая ванная комната и с душем, и с ванной - идеальные номера для взыскательных гостей.

от 11 235 руб.
Самая выгодная цена на
05 июня 2022
Проверить наличие
Нео-классический номер для 1, 2 или 3 гостей

Изысканно декорированные сливочные номера площадью 18-22 кв.м с серыми и фисташковыми акцентами расположены на 2 и 3 этаже отеля. Утонченный дизайн, 1 кровать размера king-size или 2 отдельные кровати, большая ванная комната с душем и/или ванной - номера премиального сегмента.

от 16 126 руб.
Самая выгодная цена на
13 июня 2022
Проверить наличие
Высшая категория номеров для 1, 2 или 3 гостей

Наполненные светом и уютной роскошью самые просторные номера отеля около 40 кв.м. с кроватью размера Super king-size, гостиной зоной с кофемашиной, чайной станцией и большой ванной комнатой с косметикой премиум класса Loccitane - лучшие номера для ценителей особого комфорта.

от 13 561 руб.
Самая выгодная цена на
07 июня 2022
Проверить наличие
Апартаменты в стиле "Прованс" для 1-4 гостей

Светлые апартаменты с зелеными и фиолетовыми акцентами, вид на Большую Конюшенную улицу, отдельная гардеробная, большая кухня, стеклянная стена между спальней и гостиной - эти просторные апартаменты площадью 43 кв.м. отлично подойдут для размещения семьи с 2 детьми.

от 13 561 руб.
Самая выгодная цена на
07 июня 2022
Проверить наличие
Апартаменты в кофейных тонах для 1-4 гостей

Уютные апартаменты в насыщенных коричнево-мятных цветах, 2 окна с видом на Большую Конюшенную улицу, небольшой холл, изолированная спальня, кухня вместе с гостиной с большим двуспальным диваном - эти апартаменты площадью 42 кв.м. подходят для размещения семьи или для 2 пар.

от 13 561 руб.
Самая выгодная цена на
07 июня 2022
Проверить наличие

Апартаменты с видом на Петрикирхе для 1-4 гостей

Яркие апартаменты в осенних оранжево-бежевых цветах с зеленой кухней. Тихая сторона, 3 больших окна с видом во двор на Лютеранскую церковь, стена со стеклянной вставкой между спальней и гостиной с небольшим диваном - самые солнечные апартаменты площадью 38 кв.м.

Всего к услугам гостей бутик-отеля "Золотой Треугольник" 73 великолепно оборудованных номера с эксклюзивным декором и 3 апартаментов с авторским дизайном интерьеров, из окон которых открывается изумительный вид на оживленную Большую Конюшенную улицу или величественную Лютеранскую церковь.

Интерьеры номеров выполнены либо в насыщенной цветовой гамме, либо в строгих классических тонах. По стилю номера похожи, но идентично оформленных нет. Отделка номеров бутик-отеля «Золотой Треугольник» выполнена по проектам трех именитых дизайнеров, победителей европейских арт-фестивалей. Органично используются натуральные материалы – красное дерево, мрамор, тканевые обои с различными фактурами. Установлена роскошная итальянская мебель Prandina. Номера украшают зеркала в резных позолоченных багетах, хрустальные люстры и бра Renzo del Ventisette и живописные полотна с видами города. В декоре ванных комнат использовано нестандартное цветовое решение с красочными акцентами либо выбраны бежево-шоколадные и монохромные тона - классика, сочетающая функциональность хромированных деталей Hansgrohe & Grohe с изысканностью матового стекла и зеркал, которая прекрасно дополняется современной мебелью и сантехникой для ванных комнат из коллекции Huppe и Gustavsberg.

Контрастируя с монохромной лестницей в парадной с высокими ступенями, декор всех 3 апартаментов, расположенных в соседнем с отелем здании, выдержан в яркой и различной цветовой гамме. Необычные и тщательно разработанные интерьеры превращают их в настоящие дизайн-студии, где самый требовательный гость сможет расслабиться в стильной и изысканной обстановке: легкий и воздушный "прованс" - Blanco, глубокие и благородные оттенки - Espresso, приглушенные осенние тона - Terra. Все апартаменты меблированы в индивидуальном стиле, но объединяет их одно - сдержанная роскошь и безупречное качество. Утонченные детали интерьера, тщательно подобранная мебель и текстиль, а также высокотехнологичное оснащение создают атмосферу уюта и притягательного комфорта.