Booking rooms

Comfort

Comfort

from 9 576 rub.
The best price for 25 june 2022
from 10 431 rub.
ROOM CONCEPT: Classics and comfort.

Comfort is a classic room with a private bathroom, meant for single or double/twin occupancy. What differs Comfort from Standards? The size of the room, various bed configurations and there is a desk for sure in all Comfort rooms. Compared to the "Standards", these are more spacious rooms - the area of ​​the Comfort is about 17 sq.m. There are two twin beds (90 * 200), which are moved together upon request, forming 1 large king-size bed (180 * 200). But in a few Comfort rooms there still is 1 large king-size bed (180 * 200), which can not be transformed into twins. These rooms are situated on the 4, 5 and 6 floors.

VIEW:  Windows overlook Bolshaya Konyushennaya Street or St. Peter's Lutheran Church.

BATHROOMSBathrooms in Comfort are larger than in Standards. Several rooms have a bath in the bathroom, not a shower. 

DESIGN: The interiors of the Comfort rooms are accomplished in different colors, but without unusual bright colors. Mostly the decor is made in classic red, blue and green colors. Thanks to unique design, the room is filled with cozy light with warm shoothing shades. Rooms are noted for discreet accents, paintings by contemporary artists with views of St. Petersburg (oil/canvas) on the walls, decorative pillows and golden curtains, that make the room's atmoshpere complete and harmonious. The rooms may be similar to each other in style, but no one is the same in decor. Rectangular or oval fabric lamps or impressive chandeliers with colored crystal elements are matched to the tone of the room. 

CHILDREN POLICY: The area of ​​this room category is sufficient for a family with a small child. According to the hotel policy, children under 3 years old stay free of charge when using existing bedding in the room with their parents, or, upon request, a baby cot can be placed in Comfort. If the child is between 3 and 7 years old, this room can also be considered for booking, but the child will be accommodated free of charge in existing bedding with parents, as an extra bed cannot be added to this room. 

In the room
  • Italian furniture Prandina
  • 1 king-size bed (180 * 200) or 2 single beds (90 * 200)
  • Orthopedic high mattress
  • Pillows and air blanket
  • Snow white bedding
  • Individual safe
  • TV set
  • Mini bar
  • Air conditioning
  • Free Wi-Fi
  • Desk
  • Cupboard
  • Clothes hanger
  • Luggage cabinet
  • Full-length mirror
  • Nice view from windows
  • Telephone
  • Electronic lock
  • Carpet covering
  • Heating
  • Drinking water
  • Glasses
  • High ceilings
  • Table lamp
In the bathroom
  • Shower or bath (in some rooms)
  • Sink
  • Toilet
  • Telephone (in some rooms)
  • Hair dryer
  • Toiletries
  • Mirror
  • Bathrobe
  • Delicate towels
  • Slippers
  • Bath accessories
Other
  • Extra bed is not provided
  • Non-smoking room
  • Ironing board on request
  • Iron on request
  • City or courtyard view
  • Baby cot is provided

Бронирование номеров

Комфорт

от 6 451 руб.
от 6 926 руб.
Самая выгодная цена на26 сентября 2021
Самая выгодная цена на
26 сентября 2021
КОНЦЕПЦИЯ: Классика и комфорт.

Комфорт - это классический однокомнатный номер с собственной ванной комнатой, предназначенный для одноместного или двухместного размещения. Основные отличия от категории Стандарт - размер номера, различная конфигурация кроватей и обязательное наличие письменного стола. По сравнению со "Стандартами" это более просторные номера - площадь Комфортов составляет около 17 кв.м. Здесь установлены две раздельные кровати (90*200), которые по запросу гостей сдвигаются вместе, образуя 1 большую кровать размера King-size (180*200). В некоторых номерах есть 1 монолитная большая кровать размера King-size (160/180*200). Номера данной категории располагаются на  4, 5 и 6 этажах отеля.

ВИД: Окна выходят на Большую Конюшенную улицу или на церковь Святого Петра. 

ВАННАЯ КОМНАТА: Ванные комнаты в Комфортах больше по размеру, чем в Стандартах. В нескольких номерах в ванной комнате имеется ванна, а не душ. 

ДИЗАЙН: Интерьеры номеров категории Комфорт выполнены в различной цветовой гамме, но без необычных расцветок. Преимущественно декор выдержан в классических красных, синих и зеленых тонах. Благодаря авторскому дизайну помещение наполнено уютным светом, теплые оттенки успокаивают, а неброские акценты в виде картин современных художников с видами Санкт-Петербурга (масло/холст) на стенах, декоративных подушек и золотистых портьер делают дизайнерскую композицию законченной и гармоничной. Номера могут быть похожи друг на друга по стилю, но одинаковых по оформлению нет. Прямоугольные или овальные тканевые светильники, либо впечатляющие люстры с цветными хрустальными элементами подобраны в тон номера.


РАЗМЕЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ: Площадь данной категории номеров достаточна для проживания семьи с маленьким ребенком. По правилам отеля дети до 3 лет размещаются бесплатно на имеющихся кроватях в номере с родителями либо по запросу в Комфортах может быть установлена детская кроватка. Если возраст ребенка от 3 до 7 лет включительно, этот номер также можно рассматривать для бронирования, но ребенок будет размещаться бесплатно на имеющихся кроватях с родителями, поскольку дополнительное спальное место в этот номер установлено быть не может.

В номере
  • Итальянская мебель Prandina
  • 1 кровать размера king-size (180*200) или 2 отдельные кровати (90*200)
  • Ортопедический высокий матрац
  • Подушки и воздушное одеяло
  • Белоснежное постельное белье
  • Индивидуальный сейф
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Кондиционер
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Письменный стол
  • Шкаф
  • Вешалка для верхней одежды
  • Багажная тумба
  • Зеркало в полный рост
  • Красивый вид из окон
  • Телефон
  • Электронный замок
  • Ковровое покрытие
  • Отопление
  • Питьевая вода
  • Стаканы
  • Высокие потолки
  • Настольная лампа
В ванной комнате
  • Душ или ванна (в некоторых номерах)
  • Раковина
  • Туалет
  • Телефон (в некоторых номерах)
  • Фен
  • Пол с подогревом
  • Зеркало
  • Халат
  • Полотенца из деликатного текстиля
  • Тапочки
  • Банные принадлежности
  • Косметические средства
Прочее
  • Доп.место не устанавливается
  • Номер для некурящих
  • Гладильная доска по запросу
  • Утюг по запросу
  • Вид на город или во двор
  • Детская кроватка предоставляется