Booking rooms

Suite

from 12 398 rub.
from 12 873 rub.
The best price for26 september 2021
The best price for
26 september 2021
Best and delectably luxurious.

The suites are the largest in size and exquisitely decorated rooms in the hotel, designed for connoisseurs of special comfort. These are one-room but extremely spacious rooms of about 40 sq.m. with 3 windows that generously let in daylight and a large bathroom are perfect for single, double or triple occupancy. The room has one Super King-size bed (200 * 220) and it is possible to install an extra bed (folding bed) for a third guest. Unlike other rooms in the hotel, the suites have a seating area with a small sofa, armchairs and a coffee table, and a capsule coffee machine.

There are 2 suites in the hotel. No. 301, which is located on the 3rd floor, is more intimate and slightly smaller in size - it is characterized by a fireplace, a charming view of the courtyard of the Lutheran Church and a small bathroom with a rectangular bathtub. Windows No. 511, located on the 5th floor of the hotel, overlook Bolshaya Konyushennaya Street. This room is larger than No. 301 and the bathroom is also more spacious, which made it possible to install a shower and bidet in addition to a bath.

The classic interior of the "Lux" rooms in noble red and blue colors literally breathes peace and restrained luxury. The décor is similar in color and the rooms are similar in style but not the same in decor. Golden fabric wallpaper and a contrasting bright carpet on the floor, snow-white decoration of the bed and patterned upholstery of the sofa and armchairs - this setting looks impressive, but at the same time laconic. Mahogany cabinet furniture combined with skillfully selected accessories bring warmth and comfort to the room.

The area of ​​this category of rooms is the most comfortable for a family with children. According to the hotel policy, children under 3 years old stay free of charge when using existing bedding in the room with their parents, or a baby cot can be added in the Suites upon request. If the child's age is from 3 to 7 years old inclusive, this room can also be considered for booking - the child will be accommodated free of charge in existing beds with his parents or an extra bed can be installed for him for an additional fee. A child over 8 years old or a third adult guest is accommodated in a suite in an extra bed for an additional charge.

In the room
  • Italian furniture Prandina
  • 1 Super king-size bed (200 * 220)
  • Orthopedic high mattress
  • Pillows and air blanket
  • Snow white bedding
  • Living area (sofa, armchairs, coffee table)
  • Coffee machine
  • Individual safe
  • TV set
  • Mini bar
  • Air conditioning
  • Free Wi-Fi
  • Desk
  • Cupboard
  • Chest of drawers
  • Hanger for outerwear
  • Luggage cabinet
  • Full-length mirror
  • Nice view from windows
  • Telephone
  • Electronic lock
  • Carpet covering
  • Heating
  • Drinking water
  • Glasses
  • High ceilings
  • Table lamp
  • Fireplace in No. 301
In the bathroom
  • No. 511: Shower, bath, bidet, sink, toilet
  • No. 301: Bath, sink, toilet
  • Hair dryer
  • Heating floor
  • Mirror
  • Bathrobe
  • Delicate towels
  • Slippers
  • Bath accessories
  • Cosmetical tools
Other
  • Installation of an extra bed is possible
  • Non-smoking room
  • Ironing board on request
  • Iron on request
  • No. 511: View of B. Konyushennaya street
  • No. 301: View of the Lutheran Church
  • Baby cot provided

Бронирование номеров

Люкс

от 10 000 руб.
от 11 000 руб.
Лучший и притягательно роскошный.

Люксы - самые большие по площади и изысканно оформленные номера отеля, предназначенные для ценителей особого комфорта. Эти однокомнатные, но при этом чрезвычайно просторные номера около 40 кв.м. с 3 окнами, которые щедро пропускают дневной свет, и большой ванной комнатой прекрасно подойдут для одноместного, двухместного или трехместного размещения. В номере имеется одна кровать размера Super King-size (200*220) и возможна установка дополнительного спального места (раскладушка) для третьего гостя. В отличие от других номеров отеля, в Люксах обустроена гостиная зона с небольшим диваном, креслами и журнальным столиком, а также есть капсульная кофемашина. 

Всего в отеле 2 люкса. № 301, который находится на 3 этаже, более камерный и чуть меньше по площади - он характеризуется наличием камина, очаровательным видом во двор на Лютеранскую церковь и небольшой ванной комнатой, где имеется прямоугольной ванна. Окна № 511, расположенного на 5 этаже отеля, выходят на Большую Конюшенную улицу. Этот номер больше по площади, чем № 301, и ванная комната в нем также более просторная, что позволило установить здесь помимо ванны также душ и биде. 

Классический интерьер номеров категории "Люкс" в благородных красных и синих тонах буквально дышит покоем и сдержанной роскошью. Декор выполнен в схожей цветовой гамме, номера похожи друг на друга по стилю, но не одинаковы по оформлению. Золотистые тканевые обои и контрастный яркий ковер на полу, белоснежное убранство кровати и узорчатая обивка дивана и кресел — такая обстановка выглядит эффектно, но при этом лаконично. Корпусная мебель красного дерева в сочетании с умело подобранными аксессуарами привносят в комнату тепло и уют. 

Площадь данной категории номеров максимальна комфортна для проживания семьи с детьми. По правилам отеля дети до 3 лет размещаются бесплатно на имеющихся кроватях в номере с родителями либо по запросу в Люксах может быть установлена детская кроватка. Если возраст ребенка от 3 до 7 лет включительно, этот номер также можно рассматривать для бронирования - ребенок будет размещаться бесплатно на имеющихся кроватях с родителями либо для него может быть установлено дополнительное спальное место за доплату. Ребенок старше 8 лет или третий взрослый гость размещается в номерах категории Люкс на дополнительном месте за доплату. 

В номере
  • Итальянская мебель Prandina
  • 1 кровать размера Super king-size (200*220)
  • Ортопедический высокий матрац
  • Подушки и воздушное одеяло
  • Белоснежное постельное белье
  • Гостиная зона (диван, кресла, журнальный столик)
  • Кофемашина
  • Индивидуальный сейф
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Кондиционер
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Письменный стол
  • Шкаф
  • Комод
  • Вешалка для верхней одежды
  • Багажная тумба
  • Зеркало в полный рост
  • Красивый вид из окон
  • Телефон
  • Электронный замок
  • Ковровое покрытие
  • Отопление
  • Питьевая вода
  • Стаканы
  • Высокие потолки
  • Настольная лампа
  • Камин в № 301
В ванной комнате
  • № 511: Душ, ванна, биде, раковина, туалет
  • № 301: Ванна, раковина, туалет
  • Фен
  • Пол с подогревом
  • Зеркало
  • Халат
  • Полотенца из деликатного текстиля
  • Тапочки
  • Банные принадлежности
  • Косметические средства
Прочее
  • Установка дополнительного спального места возможна
  • Номер для некурящих
  • Гладильная доска по запросу
  • Утюг по запросу
  • № 511: Вид на Б.Конюшенную улицу
  • № 301: Вид на Лютеранскую церковь
  • Детская кроватка предоставляется