Booking rooms

Standard

Standard

from 9 286 rub.
The best price for 25 june 2022
from 10 141 rub.
ROOM CONCEPT: Functional, bright and compact.

Standard is small room with a private bathroom, designed for single or double occupancy. Room size is about 10-14 sq.m. This is a basic room category with basic amenities for economical accommodation. The room has 1 large king-size bed (160/180*200) - 2 separate beds are not available. Most of these rooms do not have a desk.These rooms are situated on the 3,4, 5 and 6 floors.

VIEW: Almost all rooms are facing Bolshaya Konyushennaya street. A rooms with Lutheran Church view is a rare exception to the rule. 

BATHROOMS: The bathrooms in the Standard Rooms are also small in size, which explains the installation of non-standard sanitary ware and fittings: there are rectangular mini-sinks, round toilets and barrier-free showers with a glass door. Several rooms have a bath in the bathroom, not a shower. 

DESIGN: The interiors of Standard rooms are accomplished in various color scheme - either they are decorated in rich colors (red, pink, orange) or in strict navy and pastel tones. Standards amaze guests with their dynamic, but eye-pleasing color aura. Hotel offers burgundy and smoky-brown Standard rooms with ornate floral patterns, pink Standards with ash-beige decor and a special geometric pattern on the furniture, rooms with orange furniture and "wild" textile colors, Kempinski-style Standards with marine decor and Gzhel lamps. The walls of some rooms are decorated with either bright panels or paintings by contemporary artists with views of St. Petersburg (oil/canvas). Rectangular or oval chandeliers are matched to the tone of the room. The rooms may be similar to each other in style, but no one is the same in decor.

CHILDREN POLICY: Despite the fact that according to the hotel rules, children under 3 years old stay free of charge when using existing beds in the room with their parents, the area of ​​this room category cannot be considered comfortable for more than 2 people, therefore, accommodation with a child in this room is not recommended.

In the room
  • Italian furniture Prandina
  • 1 king-size bed (180 * 200)
  • Orthopedic high mattress
  • Pillows and air blanket
  • Snow white bedding
  • Individual safe
  • TV set
  • Mini bar
  • Air conditioning
  • Free Wi-Fi
  • Writing desk (not in all rooms)
  • Single wing cabinet
  • Hanger for outerwear
  • Luggage cabinet
  • Full-length mirror
  • Nice view from windows
  • Telephone
  • Electronic lock
  • Carpet covering
  • Heating
  • Drinking water
  • Glasses
  • High ceilings
  • Table lamp
In the bathroom
  • Shower or bath (in some rooms)
  • Sink
  • Toilet
  • Telephone (in some rooms)
  • Hair dryer
  • Mirror
  • Toiletries
  • Bathrobe
  • Delicate towels
  • Slippers
  • Bath accessories
Other
  • Extra bed is not provided
  • Non-smoking room
  • Ironing board on request
  • Iron on request
  • City view
  • Baby cot is not provided

Бронирование номеров

Стандарт

от 6 251 руб.
от 6 726 руб.
Самая выгодная цена на26 сентября 2021
Самая выгодная цена на
26 сентября 2021
КОНЦЕПЦИЯ: Функционально, ярко и компактно.

Стандарт - это однокомнатный номер с собственной ванной комнатой, предназначенный для одного или двух гостей. Площадь номера около 12-14 кв.м. Это базовая категория номеров с основными удобствами для экономичного размещения. В номере стоит 1 большая кровать размера king-size (160/180*200) - установка 2 отдельных кроватей не предусмотрена. В большинстве номеров этой категории нет письменного стола. Номера данной категории располагаются на 3, 4, 5 и 6 этажах отеля.

ВИД: Окна почти всех номеров категории Стандарт выходят на Большую Конюшенную улицу. Номера с видом на церковь Святого Петра в этой категории - редкое исключение из правил. 

ВАННАЯ КОМНАТА: Ванные комнаты в Стандартный номерах также небольшие по своим размерам, что объясняет установку в них нестандартной по размеру сантехники и оснащения: здесь имеются прямоугольные мини-раковины, круглые туалеты и безбарьерные души со стеклянной дверью. В нескольких номерах в ванной комнате имеется ванна, а не душ. 

ДИЗАЙН: Интерьеры номеров категории Стандарт выполнены в различной цветовой гамме - либо они декорированы в насыщенных цветах (красный, розовый, оранжевый), либо в строгих сине-голубых и пастельных тонах.  Стандарты поражают своей динамичной, но приятной глазу цветовой аурой. К услугам гостей бордовые и дымчато-коричневые номера с витиеватым цветочным орнаментом, розовый Стандарт с пепельно-бежевым декором и особым геометричным рисунком на мебели, номера с оранжевой мебелью и "хищной" расцветкой текстиля, Стандарты в стиле Kempinski с морским декором и лампами гжель. Стены некоторых номеров украшены либо яркими панно, либо картинами современных художников с видами Санкт-Петербурга (масло/холст). Прямоугольные или овальные люстры подобраны в тон номера. Номера могут быть похожи друг на друга по стилю, но одинаковых по оформлению нет. 


РАЗМЕЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ: Несмотря на то, что по правилам отеля дети до 3 лет размещаются бесплатно на имеющихся кроватях в номере с родителями, площадь данной категории номеров не может считаться комфортной для проживания более 2 человек, поэтому размещение с ребенком в этом номере не рекомендуется.

В номере
  • Итальянская мебель Prandina
  • 1 кровать размера king-size (180*200)
  • Ортопедический высокий матрац
  • Подушки и воздушное одеяло
  • Белоснежное постельное белье
  • Индивидуальный сейф
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Кондиционер
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Письменный стол (не во всех номерах)
  • Шкаф одностворчатый
  • Вешалка для верхней одежды
  • Багажная тумба
  • Зеркало в полный рост
  • Красивый вид из окон
  • Телефон
  • Электронный замок
  • Ковровое покрытие
  • Отопление
  • Питьевая вода
  • Стаканы
  • Высокие потолки
  • Настольная лампа
В ванной комнате
  • Душ или ванна (в некоторых номерах)
  • Раковина
  • Туалет
  • Телефон (в некоторых номерах)
  • Фен
  • Пол с подогревом
  • Зеркало
  • Халат
  • Полотенца из деликатного текстиля
  • Тапочки
  • Банные принадлежности
  • Косметические средства
Прочее
  • Доп.место не устанавливается
  • Номер для некурящих
  • Гладильная доска по запросу
  • Утюг по запросу
  • Вид на город