Booking rooms

Superior

Superior

from 10 260 rub.
The best price for 23 june 2022
from 11 115 rub.
ROOM CONCEPT:  Spacious and elegant.

The Superior category is the "golden mean" of the hotel's room stock. These are quite large in size, refined and light rooms meant for single, double/twin or triple occupancy. The area of ​​the Superior rooms is from 18 to 20 sq.m. There are 2 separate beds (90*200), which are moved together upon request, forming 1 large king-size bed (180*200). A few rooms boast 1 large king-size bed (180*200) that can not be transformed into twins. The difference between Comfort / Modern and Superior rooms is that the latter are slightly larger in size and more ergonomic, which makes it possible to put in some of them an extra bed (folding bed) for a third guest. Superior fails to become Deluxe since it lacks one element in the combination "decent space + full bathroom equipment": either the room is larger in size, but the bathroom has only a bath or only a shower; or the room will be modest in size, but will boast both a bath and a shower. Rooms of this category are located on the 4, 5 and 6 floors of the hotel.

VIEW:  Windows overlook Bolshaya Konyushennaya Street or St. Peter's Lutheran church.

BATHROOMS: The Superior rooms, which are about 18 square meters, have a spacious, fully equipped bathroom with both a bath and a shower. Superior rooms that are larger in size have either a bath or shower in the bathroom.

DESIGNThe interiors of the rooms of the Superior category are accomplished in classic colors - burgundy-gold and blue-beige tones prevail, which either harmoniously merge or effectively contrast with mahogany and white wood furniture. Some rooms are decorated in noble shades of brown, light green and creamy beige, which create an atmosphere of lightness and airiness in the room. Colorful pillows, a small pattern on the carpet, a bright floral or, on the contrary, a discreet two-tone pattern on the curtains create warmth and coziness. The rooms may be similar to each other in style, but no one is the same in decor. Impressive chandeliers with crystal pendants to match the room, floor lamps and bedside sconces fill the room with light, making it even more spacious and elegant. The walls of the rooms are decorated with paintings by contemporary artists with views of St. Petersburg (oil/canvas).

CHILDREN POLICY: The area of ​​this room category is sufficient for a family with children. According to the hotel policy, children under 3 years old stay free of charge when using existing bedding in the room with their parents or, upon request, a baby cot can be placed in the Superior rooms. If the child's age is from 3 to 7 years old, this room can also be considered for booking - the child will be accommodated free of charge in existing beds with parents, or an extra bed can be installed for him for an additional fee. A child over 8 years old or a third adult guest is accommodated in Superior rooms on an extra bed for an additional charge.

In the room
  • Italian furniture Prandina
  • 1 king-size bed (180 * 200) or 2 single beds (90 * 200)
  • Orthopedic high mattress
  • Pillows and air blanket
  • Snow white bedding
  • Individual safe
  • TV set
  • Mini bar
  • Air conditioning
  • Free Wi-Fi
  • Desk
  • Cupboard
  • Clothes hanger
  • Luggage cabinet
  • Full-length mirror
  • Nice view from windows
  • Telephone
  • Electronic lock
  • Carpet covering
  • Heating
  • Drinking water
  • Glasses
  • High ceilings
  • Table lamp
In the bathroom
  • Shower and /or bath
  • Sink
  • Restroom
  • Telephone (in some rooms)
  • Hair dryer
  • Mirror
  • Toiletries
  • Bathrobe
  • Delicate towels
  • Slippers
  • Bath accessories
Other
  • Extra bed is provided in some rooms
  • Non-smoking room
  • Ironing board on request
  • Iron on request
  • City or courtyard view
  • Baby cot is provided

Бронирование номеров

Улучшенный

от 6 945 руб.
от 7 420 руб.
Самая выгодная цена на26 сентября 2021
Самая выгодная цена на
26 сентября 2021
КОНЦЕПЦИЯ: Просторно и элегантно.

Категория Улучшенный - "золотая середина" номерного фонда отеля. Это достаточно большие по площади, изысканные и светлые однокомнатные номера, предназначенные для одноместного, двухместного или трехместного размещения. Площадь Улучшенных номеров от 18 до 20 кв.м. Здесь установлены две раздельные кровати (90*200), которые по запросу гостей сдвигаются вместе, образуя 1 большую кровать размера King-size (180*200). В некоторых номерах есть 1 монолитная большая кровать размера King-size (160/180*200). Различие между номерами категории "Комфорт" / "Модерн" и "Улучшенный" состоит в том, что последние -  больше по площади и эргономичнее, что и позволяет поставить в некоторые из них дополнительное спальное место (раскладушка) для третьего гостя. До категории "Делюкс" Улучшенным не хватает одного элемента в комбинации "достойная площадь + полное оснащение ванной комнаты": либо номер будет больше по размеру, но в ванной комнате только ванна или только душ; либо номер будет скромнее по площади, но и с ванной, и с душем. Номера данной категории располагаются на 4, 5 и 6 этажах отеля.


ВИД: Окна выходят на Большую Конюшенную улицу или на церковь Святого Петра.


ВАННАЯ КОМНАТА: В Улучшенных номерах, площадь которых около 18 кв.м., имеется просторная, полностью укомплектованная ванная комната и с ванной, и с душем. В номерах категории Улучшенных бОльшей площади (около 20 кв.м.) в ванной комнате установлена или ванна, или душ. 

ДИЗАЙН: Интерьеры номеров категории Улучшенный выполнены в классической цветовой гамме - превалируют бордово-золотые и синие-бежевые тона, которые либо гармонично сливаются, либо эффектно контрастируют с мебелью красного и белого дерева. Некоторые номера декорированы в благородных коричневых, светло-зеленых и бежево-сливочных оттенках, что создает в номере атмосферу легкости и воздушности. Цветастые подушки, мелкий узор на ковровом покрытии, яркий цветочный или наоборот сдержанный двуцветный рисунок на шторах создают особый уют. Номера могут быть похожи друг на друга по стилю, но одинаковых по оформлению нет. Впечатляющие люстры с хрустальными подвесками в тон номера, торшеры и прикроватные бра наполняют помещение светом, делая его еще более просторным и нарядным. Стены номеров украшены картинами современных художников с видами Санкт-Петербурга (масло/холст). 


РАЗМЕЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ: Площадь данной категории номеров достаточна для проживания семьи с детьми. По правилам отеля дети до 3 лет размещаются бесплатно на имеющихся кроватях в номере с родителями либо по запросу в Улучшенных может быть установлена детская кроватка. Если возраст ребенка от 3 до 7 лет включительно, этот номер также можно рассматривать для бронирования - ребенок будет размещаться бесплатно на имеющихся кроватях с родителями либо для него может быть установлено дополнительное спальное место за доплату. Ребенок старше 8 лет или третий взрослый гость размещается в номерах категории Улучшенный на дополнительном месте за доплату.

В номере
  • Итальянская мебель Prandina
  • 1 кровать размера king-size (180*200) или 2 отдельные кровати (90*200)
  • Ортопедический высокий матрац
  • Подушки и воздушное одеяло
  • Белоснежное постельное белье
  • Индивидуальный сейф
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Кондиционер
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Письменный стол
  • Шкаф
  • Вешалка для верхней одежды
  • Багажная тумба
  • Зеркало в полный рост
  • Красивый вид из окон
  • Телефон
  • Электронный замок
  • Ковровое покрытие
  • Отопление
  • Питьевая вода
  • Стаканы
  • Высокие потолки
  • Настольная лампа
В ванной комнате
  • Душ и/или ванна
  • Раковина
  • Туалет
  • Телефон (в некоторых номерах)
  • Фен
  • Пол с подогревом
  • Зеркало
  • Халат
  • Полотенца из деликатного текстиля
  • Тапочки
  • Банные принадлежности
  • Косметические средства
Прочее
  • Установка дополнительного спального места возможна в некоторых номерах
  • Номер для некурящих
  • Гладильная доска по запросу
  • Утюг по запросу
  • Вид на город или во двор
  • Детская кроватка предоставляется