Booking rooms

Deluxe

Deluxe

from 10 748 rub.
The best price for 20 june 2022
from 11 603 rub.
ROOM CONCEPT: Discreet luxury.

Deluxe is a gorgeous room, combining functionality and aesthetic appeal. Deluxes, featuring 2 windows and a large bathroom, are meant for single, double/twin or triple occupancy. Compared to Superios, Deluxes boast both a show and a bath in the bathroom and a larger room area (about 22 sq.m.). There are two twin beds (90*200), which are moved together upon request, forming 1 large king-size bed (180*200). Since Deluxe rooms are more spacious than Superios, it is possible to install an extra bed (folding bed) in all rooms for a third guest. These rooms are situated on the 4, 5 and 6 floors.

VIEW: Windows overlook Bolshaya Konyushennaya Street or St. Peter's Lutheran Church. 

BATHROOMS: The bathrooms in all Deluxe rooms are geometrically shaped, also quite spacious and equipped with both a bathtub and a shower.  

DESIGN: In case you favor unobtrusive luxury with an aura of genuine aristocracy, then the Deluxe rooms will fully suit you. Some Deluxe rooms are decorated in classic colors in noble burgundy-gold and blue-beige tones, which either blend harmoniously or effectively contrast with mahogany and white wood furniture. Other deluxe rooms are distinguished by a lighter and more sophisticated interior decor, which is accomplished in creamy gray, green, beige and pistachio shades. The combination of this color scheme with a fairly large room creates a feeling of royal comfort. Exquisite chandeliers with crystal pendants match the room style, floor lamps and bedside sconces fill the room with beautiful reflections, making it even more elegant. The walls of the rooms are decorated with paintings by contemporary artists with views of St. Petersburg (oil/canvas). High ceilings and abundance of light, carefully thought-out design create a special attractive atmosphere. The rooms may be similar to each other in style, but no one is the same in decor. The rooms may be similar in style, but they are not identical in design.

CHILDREN POLICY: The area of ​​this category of rooms is optimal for a family with children. According to the hotel policy, children under 3 years old stay free of charge when using existing bedding in the room with their parents or, upon request, a baby cot can be added to the Deluxe rooms. If the child's age is from 3 to 7 years old, this room can also be considered for booking - the child will be accommodated free of charge in existing beds with his parents or an extra bed can be installed for him for an additional fee. A child over 8 years old or a third adult guest is accommodated in deluxe rooms on an extra bed for an additional charge.

In the room
  • Italian furniture Prandina
  • 1 king-size bed (180 * 200) or 2 single beds (90 * 200)
  • Orthopedic high mattress
  • Pillows and air blanket
  • Snow white bedding
  • Individual safe
  • TV set
  • Mini bar
  • Air conditioning
  • Free Wi-Fi
  • Desk
  • Cupboard
  • Clothes hanger
  • Luggage cabinet
  • Full-length mirror
  • Nice view from windows
  • Telephone
  • Electronic lock
  • Carpet covering
  • Heating
  • Drinking water
  • Glasses
  • High ceilings
  • Table lamp
In the bathroom
  • Shower and bath
  • Sink
  • Toilet
  • Telephone (in some rooms)
  • Hair dryer
  • Mirror
  • Toiletries
  • Bathrobe
  • Delicate towels
  • Slippers
  • Bath accessories
Other
  • Extra bed is provided in all rooms
  • Non-smoking room
  • Ironing board on request
  • Iron on request
  • City or courtyard view
  • Baby cot is provided

Бронирование номеров

Делюкс

от 7 439 руб.
от 7 914 руб.
Самая выгодная цена на26 сентября 2021
Самая выгодная цена на
26 сентября 2021
КОНЦЕПЦИЯ: Сдержанная роскошь.

Делюкс - сочетающий функциональность и эстетическую привлекательность однокомнатный номер с 2 окнами и большой ванной комнатой, предназначенный для одноместного, двухместного или трехместного размещения. Основные отличия "Делюкса" от "Улучшенного" - более полная комплектация ванной комнаты и бОльшая площадь номера. Здесь установлены две раздельные кровати (90*200), которые по запросу гостей сдвигаются вместе, образуя 1 большую кровать размера King-size (180*200). Поскольку по сравнению с номерами категории "Улучшенный", "Делюксы" более просторные (около 22 кв.м), то во всех номерах возможна установка дополнительного спального места (раскладушка) для третьего гостя. Номера данной категории располагаются на 4, 5 и 6 этажах отеля.

ВИД: Окна выходят на Большую Конюшенную улицу или на церковь Святого Петра. 

ВАННАЯ КОМНАТА: Ванные комнаты во всех номерах категории "Делюкс"  правильной геометрической формы, также довольно просторные и оснащены и ванной, и душем.  

ДИЗАЙН: Если в интерьере Вы цените ненавязчивую роскошь с аурой подлинного аристократизма, то номера категории Делюкс будут полностью соответствовать Вашему вкусу. Декор некоторых номеров категории Делюкс выполнен в классической цветовой гамме в благородных бордово-золотых и синие-бежевых тонах, которые либо гармонично сливаются, либо эффектно контрастируют с мебелью красного и белого дерева. Другие же номера категории Делюкс отличаются более легким и утонченным интерьерным решением, который выстроен на бежевых, зеленых и благородных светлых оттенках. Благодаря сочетанию такой цветовой гаммы с достаточно большим размером номера создается ощущение королевского уюта. Изысканные люстры с хрустальными подвесками в тон номера, торшеры и прикроватные бра наполняют помещение красивыми бликами, делая его еще более нарядным. Стены номеров украшены картинами современных художников с видами Санкт-Петербурга (масло/холст). Высокие потолки и обилие света, тщательно продуманный авторский дизайн создают особую притягательную атмосферу. Номера могут быть похожи друг на друга по стилю, но одинаковых по оформлению нет.  


РАЗМЕЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ: Площадь данной категории номеров оптимальна для проживания семьи с детьми. По правилам отеля дети до 3 лет размещаются бесплатно на имеющихся кроватях в номере с родителями либо по запросу в Делюксах может быть установлена детская кроватка. Если возраст ребенка от 3 до 7 лет включительно, этот номер также можно рассматривать для бронирования - ребенок будет размещаться бесплатно на имеющихся кроватях с родителями либо для него может быть установлено дополнительное спальное место за доплату. Ребенок старше 8 лет или третий взрослый гость размещается в номерах категории Делюкс на дополнительном месте за доплату.

В номере
  • Итальянская мебель Prandina
  • 1 кровать размера king-size (180*200) или 2 отдельные кровати (90*200)
  • Ортопедический высокий матрац
  • Подушки и воздушное одеяло
  • Белоснежное постельное белье
  • Индивидуальный сейф
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Кондиционер
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Письменный стол
  • Шкаф
  • Вешалка для верхней одежды
  • Багажная тумба
  • Зеркало в полный рост
  • Красивый вид из окон
  • Телефон
  • Электронный замок
  • Ковровое покрытие
  • Отопление
  • Питьевая вода
  • Стаканы
  • Высокие потолки
  • Настольная лампа
В ванной комнате
  • Душ и ванна
  • Раковина
  • Туалет
  • Телефон (в некоторых номерах)
  • Фен
  • Пол с подогревом
  • Зеркало
  • Халат
  • Полотенца из деликатного текстиля
  • Тапочки
  • Банные принадлежности
  • Косметические средства
Прочее
  • Установка дополнительного спального места возможна во всех номерах
  • Номер для некурящих
  • Гладильная доска по запросу
  • Утюг по запросу
  • Вид на город или во двор
  • Детская кроватка предоставляется