en
ru
Booking rooms

Blanco Apartment

Blanco Apartment

DESIGN: Blanco Apartment is designed in milky colors with vibrant green and purple accents.

The apartment features a fully equipped kitchen, dressing room and a private bathroom, as well as a bedroom separated from the living area by a glass wall. An individual air conditioning system and a common heating system are installed. Laminate floor, no carpets. The total area of the apartment is 43 sq.m. The maximum capacity is 4 people. Free Wi-Fi is provided.

The bedroom has a king-size bed with orthopedic mattress, large wardrobe, LCD TV, bedside tables. There is a desk and a comfortable chair. The bedroom boasts a beautiful mirror on the wall. For the extra comfort blackout curtains are provided.

The bright living room successfully combines functionality and aesthetic appeal. It features a sofa bed (for 2 guests), LCD TV, coffee table and small chest of drawers.

If you don't want to dine in a restaurant, stay and enjoy your favorite meals at home! Kitchen is equipped with built-in appliances: dishwasher, refrigerator, hob, oven, electric kettle. Crockery and cutlery are provided. In the dining area by the window there is a table for 4 people and comfortable chairs.

Guests staying in St. Petersburg for a long period of time will appreciate the spacious separate dressing room with plenty of shelves and a built-in wardrobe. Extras include ironing facilities (iron, board) and clothes dryer.

Both from the bedroom and from the dressing room, guests can enter the bathroom with a shower with glass doors, a sink and a toilet. A hairdryer, washing machine, toiletries are provided. Towels and bed linen are included in the rate. Slippers and bathrobes are provided.

BATHROOM: Both from the bedroom and from the walk-in closet, guests can access the bathroom with a shower with glass doors, a sink and a toilet. Hairdryer, washing machine, toiletries are provided. Towels and bed linen are included in the price. Slippers and bathrobes are provided.

VIEW: The apartment is one-sided - 3 double-glazed windows overlook Bolshaya Konyushennaya Street; a side view of Nevsky Prospekt.

ENTRANCE: The apartment is located on the 3 floor of a 6-storey building adjacent to the hotel with an elevator and a simple staircase with high steps. Front entrance is from the yard. The entrance door is equipped with a lock. Ypu are welcome to take keys at the reception of the Golden Triangle Boutique Hotel. The common hall for 3 apartments is accomplished in beige colors and adorned with paintings. The entrance doors to each apartment are hand-decorated.

CHILDREN POLICY: The area of ​​the Apartment is sufficient for a family with children. According to the hotel policy, children under 3 years old stay free of charge in existing beds with their parents or a baby cot can be placed in the Apartment upon request. When accommodated with older children, please note that the maximum capacity of the apartment is 4 people, an extra bed (cot) cannot be installed in the apartment and guests need to stay only on existing beds. Thus, if the child is between 3 and 7 years, the Apartment can also be considered for booking, but on the condition that the child will be accommodated free of charge in existing beds with parents, or he/she will be considered as an adult and will sleep on the sofa. Children over 8 years old are considered as adults.

In the room
  • Unique furniture design
  • 1 king-size bed (180 * 200)
  • Orthopedic high mattress
  • Pillows and air blanket
  • Snow white bedding
  • Folding sofa
  • Individual safe
  • 2 TVs
  • Air conditioning
  • Free Wi-Fi
  • Desk
  • Cupboard
  • Hanger for outerwear
  • Luggage cabinet
  • Nice view from the windows
  • Telephone
  • Laminate
  • Heating
  • High ceilings
  • Drinking water
  • Dishes and cutlery
  • Dishwasher
  • Induction cooker
  • Oven
  • Electric kettle
  • Fridge freezer
In the bathroom
  • Shower
  • Sink
  • Toilet
  • Hair dryer
  • Mirror
  • Toiletries
  • Bathrobe
  • Delicate towels
  • Slippers
  • Bath accessories
  • Washing machine
Other
  • Extra bed is not provided
  • Non-smoking room
  • View of B. Konyushennaya street
  • Separate dressing room
  • Full-length mirror
  • Iron
  • Ironing board
  • Dryer for clothes
  • 4 guests maximum

Бронирование номеров

Апартаменты Blanco

от 12 616 руб.
от 12 616 руб.
Самая выгодная цена на26 сентября 2021
Самая выгодная цена на
26 сентября 2021

ИНТЕРЬЕР: Дизайн Апартаментов Blanco выдержан в молочной цветовой гамме с яркими зелеными и фиолетовыми акцентами.  

В апартаментах имеется полностью укомплектованная кухня, гардеробная и собственная ванная комната, а также спальня, отделенная от гостиной зоны стеклянной стеной. Установлена индивидуальная система кондиционирования и общая система отопления. На полу - деревянное покрытие. Общая площадь апартаментов 43 кв.м. Максимальная вместимость - 4 человека. Предоставляется бесплатный Wi-Fi. 

В спальне установлена кровать размера king-size с ортопедическим матрасом, большой платяной шкаф, ЖК-телевизор, прикроватные тумбочки. Для работы оборудовано специальное место с рабочим столом и комфортабельным креслом. На стене - декоративное интерьерное зеркало. Для удобства гостей предусмотрены светонепроницаемые шторы.

Светлая гостиная удачно сочетает функциональность и эстетическую привлекательность. Здесь установлен диван-кровать (для 2 гостей), ЖК-телевизор, журнальный столик и небольшой комод. Если вы не хотите обедать в ресторане, оставайтесь и наслаждайтесь любимыми блюдами дома! 

Кухня оснащена встроенной бытовой техникой от ведущих европейских производителей: посудомоечная машина, холодильник, варочная панель, духовка, электрический чайник. Предоставляется посуда и столовые приборы. В обеденной зоне у окна располагается стол на 4 персоны и комфортабельные стулья. 

Гости, пребывающие на долгий период времени в Санкт-Петербург, по достоинству оценят вместительную отдельную гардеробную с большим количеством полок и встроенным шкафом. В числе прочих удобств: гладильные принадлежности (утюг, доска) и сушилка для белья.  


ВАННАЯ КОМНАТА: И из спальни, и из гардеробной гости могут пройти в ванную комнату с душем со стеклянными дверцами, раковиной и туалетом. Предусмотрен фен, стиральная машина, туалетно-косметические принадлежности. Полотенца и постельное белье включены в стоимость проживания. Предоставляются тапочки и халаты.


ВИД: Апартаменты односторонние - 3 окна (стеклопакеты) выходят на Большую Конюшенную улицу; открывается боковой вид на Невский проспект.  


ВХОД: Апартаменты находятся на 3 этаже 6-этажного соседнего с отелем здания с лифтом с простой лестницей с высокими ступенями. Вход парадную со двора. Дверь в подъезд оснащена кодовым замком. Выдача ключей производится на стойке регистрации бутик-отеля «Золотой Треугольник». Общий холл для 3 апартаментов оформлен в бежевой цветовой гамме и украшен живописными полотнами. Входные двери в каждые апартаменты декорированы вручную. 


РАЗМЕЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ: Площадь Апартаментов достаточна для проживания семьи с детьми. По правилам отеля дети до 3 лет размещаются бесплатно на имеющихся кроватях с родителями либо по запросу в Апартаментах может быть установлена детская кроватка. При размещении с детьми более старшего возраста следует учитывать, что максимальная вместимость апартаментов - 4 человека, в апартаменты дополнительное спальное место (раскладушка) установлено быть не может и гостям необходимо располагаться только на имеющихся спальных местах. Таким образом, если возраст ребенка от 3 до 7 лет включительно, то Апартаменты также можно рассматривать для бронирования, но при условии, что ребенок будет размещаться бесплатно на имеющихся кроватях с родителями, или он будет считаться как полноценный взрослый гость, располагающийся на диване. Дети старше 8 лет считаются как взрослые гости. 

В номере
  • Авторский дизайн мебели
  • 1 кровать размера king-size (180*200)
  • Ортопедический высокий матрац
  • Подушки и воздушное одеяло
  • Белоснежное постельное белье
  • Раскладной диван
  • Индивидуальный сейф
  • 2 телевизора
  • Кондиционер
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Письменный стол
  • Шкаф
  • Вешалка для верхней одежды
  • Багажная тумба
  • Красивый вид из окон
  • Телефон
  • Ламинат
  • Отопление
  • Высокие потолки
  • Питьевая вода
  • Посуда и приборы
  • Посудомоечная машина
  • Индукционная плита
  • Духовка
  • Электрический чайник
  • Холодильник с морозильной камерой
В ванной комнате
  • Душ
  • Раковина
  • Туалет
  • Фен
  • Пол с подогревом
  • Зеркало
  • Халат
  • Полотенца из деликатного текстиля
  • Тапочки
  • Банные принадлежности
  • Косметические средства
  • Стиральная машина
Прочее
  • Доп.место не устанавливается
  • Номер для некурящих
  • Вид на Б.Конюшенную улицу
  • Отдельная гардеробная
  • Зеркало в полный рост
  • Утюг
  • Гладильная доска
  • Сушилка для белья
  • Максимум 4 гостя